Серводвигатели, двигатели главного движения, линейные, моментные, встраиваемые двигатели и моторшпиндели
Тенденция в случае приводов управления перемещениями направлена в сторону все более компактных и динамичных двигателей различного диапазона мощностей и исполнений, а также в сторону механически интегрированных решений. В этой области Siemens предлагает широкий спектр серводвигателей и двигателей главного движения. Все эти двигатели оптимально настроены на работу с приводной системой SINAMICS S120. Двигатели с интерфейсом DRIVE-CLiQ обеспечивают быстрый ввод в эксплуатацию, бесперебойную работу и простую диагностику. Интерфейс DRIVE-CLiQ передает данные электронного шильдика двигателей, к примеру, оригинальный идентификационный номер и расчетные параметры, как то напряжение, ток и крутящий момент, на управляющий модуль. Сигнальные и силовые кабели MOTION-CONNECT с разъемами обеспечивают простое и надежное соединение компонентов. На основе общедоступных стандартных компонентов в комбинации с системами управления предлагаются точно согласованные решения по управлению перемещениями, и все это на самом современном уровне техники во всех классах мощностей. Ассортимент серводвигателей и двигателей главного движения включает в себя:
Серводвигатели SIMOTICS S 1FK7
Серводвигатели 1FK7 — наилучшее решение для стандартных задач, относящихся к категории Motion Control. Речь идет о синхронных электродвигателях компактного размера, оснащенных постоянными магнитами. Наличие датчиков, редукторов, базового набора опций и расширенного ассортимента дополнительных компонентов позволяет адаптировать 1FK7 для выполнения любых задач. Налицо полное соответствие постоянно растущих запросов возможностям машинного оборудования. Отдельного внимания заслуживает система, объединяющая двигатели 1FK7 и преобразователи частоты SINAMICS S120; такая связка позволяет достичь высокой функциональности в самых разноплановых задачах. Встроенные датчики для определения скорости и положения могут выбираться в зависимости от поставленных задач. Двигатели ориентированы на эксплуатацию с естественной вентиляцией (излишки тепла отводятся напрямую через поверхность); кроме того, силовые агрегаты имеют значительную допустимую перегрузку. Двигатели 1FK7 могут комбинироваться с планетарными редукторами SP+ и LP+ в компактные, соосные модули приводов. Редуктор прифланцовывается напрямую к стороне DE двигателей. Двигатели 1FK702 до 1FK710 могут быть поставлены с завода Siemens уже в сборе с прифланцованным планетарным редуктором. Предлагаются также следующие редукторные двигатели 1FK7:
Достоинства серводвигателей 1FK7:
Сферы применения 1FK7:
Возможные варианты исполнения:
1FK7 синхронные двигатели - обзор номенклатуры изделий
Серводвигатели SIMOTICS S 1FL6
Серводвигатели SIMOTICS S-1FL6 представляют собой оптимизированные синхронные серводвигатели для управления перемещением. Это электродвигатели с постоянным магнитом и естественным охлаждением, тепло быстро рассеивается через поверхность привода. Простая и быстрая установка электродвигателей обеспечивается с помощью быстроразъемных соединений.
Перегрузочная способность двигателейFL6 составляет 300%, двигатели могут использоваться совместно с приводами SINAMICS V90 для создания высокофункциональной единой сервосистемы. В зависимости от области применения могут быть использованы инкрементальные или абсолютные энкодеры. Двигатели SIMOTICS S-1FL6 отличаются превосходными динамическими характеристиками, широким диапазоном регулирования скоростей и высокой точностью обработки конца вала и фланца. Типовые области применения: Двигатели главного движения SIMOTICS 1PH8
Серия асинхронных и синхронных двигателей 1PH8 это поколение двигателей для универсального использования на установках и станках, разработанных с приложениями управления перемещениями. Они предназначены для замены устаревших двигателей 1PH7, 1PH4, 1PM6, 1PM4, 1PL6. Благодаря гибкому модульному принципу, предлагаются как асинхронные, так и компактные синхронные двигатели, с принудительной вентиляцией или с водяным охлаждением по выбору. Преимущества водяного охлаждения проявляются там, где экстремальные условия окружающей среды, к примеру, высокая температура, пыль, грязь или агрессивная среда не позволяют использовать воздушное охлаждение, а также там, где в процессах не допускается тепловая нагрузка на окружающую среду. Различные дополнительные функции, к примеру, разнообразные концепции подшипников, расширяют спектр применения. Аналогично свободному выбору рабочих характеристик между векторным и сервоуправлением для приводных систем, в линейке двигателей 1PH8 также возможен простой выбор между асинхронным и синхронным исполнением. Благодаря такому гибкому взаимодействию преобразователя и двигателя теперь еще проще можно достичь очень высоких нагрузочных циклов, короткого времени отклика и высокой точности в том, что касается скорости, крутящего момента и позиционирования. Т.к. двигатели 1PH8 часто используются в качестве самого большого и центрального привода в станке, их называют двигателями главного движения. При разработке серии двигателей 1PH8 особое внимание было уделено непосредственному взаимодействию с приводной системой SINAMICS S120. К примеру, гармоничная координация активных компонентов, электронные шильдики и подключение двигателей через системный интерфейс DRIVE-CLiQ обеспечивают быстрый ввод в эксплуатацию и бесперебойную работу. В зависимости от задач регулирования, для данных двигателей имеются подходящие датчики для регистрации скорости и косвенного положения. Достоинства двигателей 1PH8:
Область применения 1PH8 охватывает все отрасли и включает в себя, к примеру:
Серводвигатели SIMOTICS S 1FT7
Двигатели 1FT7 это очень компактные синхронные электродвигатели с возбуждением от постоянных магнитов и с эргономичным дизайном. Благодаря надежному поперечному профилю и поворотным штекерам с быстросъемным соединением возможен быстрый и простой монтаж двигателей. Двигатели 1FT7 отвечают наивысшим требованиям по динамике, диапазону скорости и точности вала и фланца. Они оборудованы самыми современными датчиками и оптимизированы для работы с полностью цифровыми системами управления и приводными системами Siemens. В качестве типов охлаждения используются самоохлаждение, принудительная вентиляция или водяное охлаждение. При самоохлаждении возникающие потери тепла отводятся через корпус двигателя, в то время, как при принудительной вентиляции пристроенный вентилятор ускоряет отвод потерь тепла. Максимальное охлаждение и тем самым максимальная мощность могут быть достигнуты посредством водяного охлаждения. Двигатели 1FT7 могут комбинироваться с планетарными редукторами SP+ в компактные, соосные модули приводов. Редуктор прифланцовывается напрямую к стороне DE двигателей. Двигатели 1FT703 до 1FT710 могут быть поставлены с завода Siemens уже в сборе с прифланцованным планетарным редуктором. Достоинства двигателей 1FT7:
Сферы применения 1FT7:
Линейные двигатели SIMOTICS L 1FN3 и 1FN6
Линейные синхронные электродвигатели SIMOTICS L 1FN3 и 1FN6 в комбинации с приводной системой SINAMICS S120 представляют собой оптимальную систему привода прямого действия, отвечающую требованиям современного машиностроения. Двигатели состоят из первичной части и вторичной части. Первичная часть имеет фиксированные размеры, вторичная часть составляется из отдельных элементов (сегментов) в соответствии с желаемой длиной перемещения. Благодаря возможности параллельной работы двигателей, усилие и длина могут выходить и за пределы предложенного спектра. Вторичная часть двигателей 1FN3 выполнена с редкоземельными магнитами, а у двигателей 1FN6 вторичная часть не укомплектована редкоземельными магнитами. Двигатели 1FN3 имеют водяное охлаждение, версии при длительной нагрузке имеют усилие подачи 150-10375 Н и скорость 129-435 м/мин, версии при пиковой нагрузке имеют усилие подачи 200-8100 Н и скорость 105-836 м/мин. Двигатели 1FN6 имеют исполнения с самоохлаждением, усилие подачи 66,3-3000 Н и скорость 93,9-1280 м/мин и с водяным охлаждением, усилие подачи 119-1430 Н и скорость 57,5-852 м/мин. Преимущества двигателей 1FN3 и 1FN6: высокая динамика и максимальная скорость перемещения, высочайшая точность, простой монтаж, износостойкость привода благодаря бесконтактной передаче усилия. Существенным преимуществом технологии линейных прямых приводов является практическое отсутствие эффектов упругости, люфта и трения, собственной вибрации в приводном механизме. Следствием этого является высокая динамика и высокая точность. При использовании подходящих измерительных систем и соответствующих температурных условиях двигатели могут выполнять позиционирование с нанометрической точностью. Области применения: шлифование, фасонная обработка, к примеру, осциллирующие движения, оси z без весового уравновешивания, пиноли, манипуляторы, декартовы роботы, линейные оси с ходом перемещения приблизительно от 4м, оси манипуляторов и сопряженные оси в области станков и производственных машин, высокодинамичные и высокоточные оси подачи в водоструйных и лазерных режущих станках, двигатели 1FN6 дополнительно – внешние условия, при которых наличие магнитной дорожки вторичной части является неприемлемым. Встраиваемые моментные двигатели SIMOTICS T 1FW6
Встраиваемые моментные электродвигатели SIMOTICS T 1FW6 это трехфазные синхронные электродвигатели для непосредственного электропривода, с ротором, имеющим полый вал, большим количеством полюсов, водяным охлаждением и возбуждением от постоянных магнитов. Двигатели 1FW6 поставляются как монтажные компоненты, которые при поставке удерживаются транспортировочными фиксаторами. Для полной комплектации привода дополнительно необходимы подшипник и энкодер. Встраиваемый двигатель 1FW6 состоит из следующих компонентов: статор (ферромагнитный сердечник с 3-фазной обмоткой), ротор (цилиндрический полый вал из стали, укомплектованный по периметру постоянными магнитами) и различные системы охлаждения – двигатели с рубашкой охлаждения, двигатели со встроенным одноконтурным и двухконтурным охлаждением. Двигатели 1FW6 имеют номинальный момент вращения 22-5760 Нм и частоту вращения 38-940 об/мин. Преимущества двигателей 1FW6: отсутствие эластичности в приводном механизме; высокая техготовность, так как изнашиваемые детали редуктора отсутствуют в приводном механизме; высокий момент вращения при компактной конструкции и небольшом монтажном объеме; небольшой момент инерции; прямое подключение к станку через фланцевое соединение. В комбинации с линейкой приводов SINAMICS S120 встраиваемые моментные электродвигатели могут использоваться как прямой привод следующего оборудования: агрегатные станки, поворотные столы, оси качания, круговые оси (ось А, В, С для 5-ти осевых обрабатывающих станков), револьверный блок и барабанный блок для одно- и многошпиндельных станков, динамические магазины инструмента, токарные шпиндели во фрезерных станках, вальцовые и цилиндрические приводы, оси подачи и оси манипуляторов. Синхронные встраиваемые двигатели SIMOTICS M 1FE1
Встраиваемые двигатели SIMITICS M 1FE1 это синхронные двигатели с водяным охлаждением, поставляемые в виде компонентов – ламинированного ротора с возбуждением от постоянных магнитов, который как опция для упрощения монтажа/демонтажа может быть выполнен с гильзой и статора с рубашкой охлаждения и обмоткой в компаунде. После монтажа ротора на шпиндель в шпиндельную бабку получается комплектный шпиндельный узел. Встраиваемые двигатели 1FE1 предлагаются в двух основных исполнениях:
Преимущества двигателей 1FE1 в том числе и по сравнению с двигателями 1PH2: компактная конструкция, высокая удельная мощность, максимальная скорость до 40000 об/мин, увеличенный на 60% момент вращения, уменьшение времени разгона и торможения (50%), холодный ротор, статор и ротор полностью обработаны, доводки после монтажа не требуется, высочайшая точность детали, увеличенное внутреннее отверстие ротора как короткозамкнутый ротор асинхронных двигателей при том же внешнем диаметре, повышенная жесткость шпиндельного привода, требуется меньший теплосъем при той же мощности, только один датчик для определения скорости двигателя и положения шпинделя, простой сервис, быстрый ввод в эксплуатацию, увеличение производительности станка. Встраиваемые двигатели 1FE1 используются вместе с линейкой приводов SINAMICS S120 там, где предъявляются повышенные требования к качеству обработки, точности, плавности хода, а также требуется наименьшее время разгона. Моторшпиндели 2SP1
Линейка моторшпинделей 2SP1 это компактные стандартные моторшпиндели для фрезерных станков, которые являются альтернативой шпинделям с ременной передачей и используются как для черновой обработки, так и для точной чистовой обработки. Моторшпиндель 2SP1 имеет все классические элементы моторшпинделя, к примеру, инструментальный интерфейс, устройство смены инструмента, соответствующие подшипники шпинделя, встроенный приводной двигатель с водяным охлаждением, корпус шпинделя с необходимыми крепежными элементами и датчики для фиксации и контроля смены инструмента. Доступны моторшпиндели 2-х диаметров на 200мм (2SP120) и 250мм (2SP125), они предлагаются с различными моментами вращения 42-170 Нм и частотами вращения, подходящими для фрезерных станков, номинальная мощность 12-53,4 кВт. Моторшпиндели были специально разработаны для использования совместно с SINAMICS S120. Моторшпиндели 2SP1 по сравнению с обычными решениями с ременной передачей предлагают пользователю следующие существенные преимущества: компактное шпиндельное решение «все включено» в шпиндельной бабке; небольшое количество компонентов и простой монтаж; рентабельное стандартное решение по сравнению с решениями с ременной передачей; передача вращения с высокой жесткостью; высокие моменты вращения и скорости и тем самым высокая производительность, благодаря высокой мощности резания и сокращению вспомогательного времени; более высокая скорость и более короткое время разгона по сравнению с обычными ременными или редукторными решениями; рентабельное пневматическое устройство разжима инструмента или, как опция, быстрое гидравлическое устройство разжима инструмента; поставка системы по всему миру включая механику шпинделя из одних рук – от Siemens; очень короткое время смены инструмента у 2SP210 благодаря 2-канальной технике и опционному фиксатору. Основной областью применения моторшпинделей 2SP1 являются шпиндели главного движения для простых фрезерных станков и обрабатывающих центров в мелкосерийном производстве. Моторшпиндели 2SP210 предназначены для легкообрабатываемых сплавов с небольшими моментами и высокой скоростью обработки. Моторшпиндели 2SP125 характеризуются высоким моментом вращения. Предназначены для обработки стали и чугуна. Или просто отправьте письмо с запросом на адрес: sales@energostandart.ru |